такси будущего

Говоря о развитии ежегодной акции «5 сентября бесплатное социальное такси для пожилых людей», Общественный Независимый пресс-центр, как инициатор идеи, ориентируется на продвижение нескольких тем. Культура и сервис такси, доверие клиентов. Социальная реклама. Отношение к пожилым людям, старости в целом. Социальная ответственность бизнеса.


Сегодня рынок такси интенсивно расширяется. Наверно, это происходит благодаря нескольким факторам. Потребности человека в мобильном передвижении. Устойчивой диспетчеризации, интеграции с телефонией, началу внедрений онлайн-сервисов, технологическому сотрудничеству между службами такси. Не дорогой оплате за проезд. Многие люди, которые раньше не могли себе позволить ездить на такси, теперь становятся активными пассажирами заказных автомобилей, а не общественного транспорта.


Говоря об увеличении количества такси, о балансировании с качеством сервиса, встает ключевой вопрос. Доверие клиента. Скорее всего, его выбор станет в пользу той службы такси, где приоритетен профессионализм. Например, от создания образа водителя до операций доставки пассажира. Скорее всего, клиент отдаст свое предпочтение той службе, где воспитанные и специально подготовленные таксисты. Где в салонах обязательное наличие бейджиков с именем, фамилией, контактами, фотографией таксиста, и текстом: «Несу личную ответственность за безопасность пассажиров».


Развитие ежегодной акции «5 сентября бесплатное социальное такси для пожилых людей», в сотрудничестве со службами такси и заинтересованными организациями, подразумевает воплощение новаторских идей, работающих на образ такси будущего.


Примечание: об отношении акции к темам социальной рекламы, о пожилых людях и старости в целом, социальной ответственности бизнеса, - продолжение в следующих публикациях.


Пресс-центр