красивые услуги. предпринимательство

Предполагаю, идея может показаться наивной. Но всё же, поделюсь. Вдруг кто-то увидит для себя возможности, свободную нишу, выведет свою идею и воплотит в жизнь.


5 сентября, в Международный день благотворительности, жителям предоставляется целый комплекс услуг, бесплатных и с большими скидками. С оригинальным, качественным, высокопрофессиональным сервисом обслуживания.  Назову красивыми услугами. В красивый  день красивые услуги!


Раз в год, ежегодно, в день благотворительности. Целый комплекс услуг, бесплатных и с большими скидками. Благородный жест со стороны предпринимательства обществу. И заодно, эффективно развивающийся  социально ориентированный маркетинг. Появление конкурентоспособных, альтернативных, продвинутых  агентств. Зарождение совершенно новых форм, направлений  и отраслей обслуживания. Вложение умных инвестиций в будущее.


А теперь представим! Может, действительно, мысли материальны. Для нас, ярославцев, в день благотворительности работает социальный транспорт, его роль исполняют маршрутки, такси. В этот красивый день есть возможность передвигаться бесплатно в любую точку города. Взамен маршрутная компания, может предложить пассажирам, например, особые правила и соблюдение этических норм поведения. Условно, в маршрутках  есть только посадочные места, стоящих людей нет. Мужчины при выходе подают женщинам руку, в том числе, и не знакомым. В маршрутках намытые окна, опрятно в салонах, и если звучит музыка, то хорошая и не навязчиво. Так же, в маршрутках может быть представлен целый спектр технических возможностей. Например, зарядка телефона. Или приобретение  купона на большую скидку какого-то товара или услуги, или перечисление пожертвований. Нажатием на одну из кнопок, которые находятся на устройствах  каждого  из  сидений. А на мониторе идёт трасляция социальных роликов. Здесь можно придумывать множество вариантов, внедрять изобретения учёных, цифровые технологии, прорабатывать детали с различными компаниями. Множество комбинаций, оправдывающих расходы, приносящих прибыль многим заинтересованным сторонам. Ориентируясь, в первую очередь, на интересы, потребности общества.

В этот день в салонах такси висит бейджик. Да, да, они, действительно, есть, просто, их по какой-то причине не размещают перед обозрением клиентов. С фотографией, именем, контактами и текстом о том, что таксист несёт ответственность за жизнь пассажиров. А теперь из мира фантастики, но в развитых странах это есть. Наличие данного документа подтверждает успешное  прохождение  экзамена на право стать таксистом. И, конечно же, таксисты воспитанные и образованные люди. Помнят и соблюдают одно из важных человеческих правил, если пассажиром является пожилой человек, инвалид, беременная женщина, то помогают им выйти из салона машины, открывая и закрывая при этом дверцу. Умеют здороваться и желать пассажирам при расставании всего самого доброго. Если появится такое агентство такси, у него будет огромное количество клиентов. Именно ему будут доверять люди.


В день благотворительности заявляют о  себе и магазины, кафе. Например, для многодетных семей, молодых мам выпускниц детских домов, пожилых людей, инвалидов дарится набор продуктов первой необходимости. А в кафе предлагаются комплексные обеды, на бесплатной основе.


И, конечно, 5 сентября в городском парке, на благотворительной основе, работают аттракционы, обзорное  колесо! Для всех детей! И раздаётся мороженое! Качественное! Вкусное! Самое лучшее  и именно от такой-то компании! Питьевая вода, чай, пирожное.


Сотовая связь. В этот красивый день можно предложить много вариантов красивых бесплатных услуг.


Можно долго и много всего представлять, но суть одна. В день благотворительности жителям предложен целый комплекс услуг, бесплатных и с большими скидками. Этот  день с большим акцентом посвящён интересам, потребностям общества. Этот день наполнен заботой о жителях, клиентах, партнёрах. Этот день заполнен смыслом доброты, гуманности. Этот день благотворительности, действительно, становится Днём благотворительности.

Марина Акишина